Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Новости

Цифровые технологии в бизнесе: практики и барьеры использования

Цифровые технологии в бизнесе: практики и барьеры использования
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ запускает новую серию дайджестов «Мониторинг цифровой трансформации бизнеса», в которой будет знакомить с результатами обследования масштабов, направлений и тенденций цифровизации бизнеса. В первом выпуске пойдет речь о наиболее востребованных цифровых решениях, а также практиках и барьерах их использования в российских компаниях.

Наука, производство и дипломатия: советский опыт развития под санкционным прессом

Наука, производство и дипломатия: советский опыт развития под санкционным прессом

Трудоголизм помог молодым нарциссам основать успешные стартапы

Трудоголизм помог молодым нарциссам основать успешные стартапы
В НИУ ВШЭ выяснили, какие личные факторы позволяют добиться успехов в бизнесе

В здравом уме и твердой памяти

В здравом уме и твердой памяти

Победителем КИвО-2023 стал проект «Ассистент учителя», в котором используется ИИ

Победителем КИвО-2023 стал проект «Ассистент учителя», в котором используется ИИ
В Институте образования НИУ ВШЭ состоялся финал Конкурса инноваций в образовании, который был придуман 10 лет назад и сегодня проводится в рамках стратегического проекта университета «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире». Победителем конкурса стал проект «Ассистент учителя», разработанный компанией «СберОбразование» с применением технологий искусственного интеллекта. Команда проекта примет участие в совместном исследовании с Институтом образования.

Жизнь под санкциями: поможет ли России опыт СССР?

Жизнь под санкциями: поможет ли России опыт СССР?
На протяжении своей истории СССР неоднократно сталкивался с санкционным давлением и каждый раз был вынужден прибегать к тем или иным стратегиям по нивелированию влияния санкций на экономику. Может ли советский опыт антисанкционной политики быть востребован в современных условиях? Ответ на этот вопрос попытались найти авторы экспертного доклада «Экономический рост СССР в условиях санкций», подготовленного в рамках стратегического проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста».

«В период новой индустриализации Вышка должна занять свое место в развитии цифровых технологий»

«В период новой индустриализации Вышка должна занять свое место в развитии цифровых технологий»

Сборник учебных кейсов ВШБ: база для погружения в проблематику устойчивого развития и ESG

Сборник учебных кейсов ВШБ: база для погружения в проблематику устойчивого развития и ESG
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ состоялась презентация уникального сборника кейсов «Практики управления устойчивым развитием российских компаний». Партнерами проекта выступили СберБанк, Банк ВТБ, X5 Group, «ВкусВилл», BIOCAD, «Вымпелком», ГК «Мангазея» и «ФосАгро». Сборник подготовлен в рамках стратегического проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста» программы «Приоритет-2030».

Молодежь из регионов и женщины в декрете: кто ищет работу в России с помощью платформ

Молодежь из регионов и женщины в декрете: кто ищет работу в России с помощью платформ
Платформенная занятость в России чаще является основной для молодых людей в возрасте 18–24 лет. В этой группе соответствующая доля достигает 4,4%, в то время как в остальных возрастных группах не превышает 1,5%. Об этом свидетельствуют данные репрезентативного опроса населения России в рамках проекта «Мониторинг цифровой трансформации общества», организованного ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

Сильные социальные связи помогают слабому полу добиваться академических успехов

Сильные социальные связи помогают слабому полу добиваться академических успехов
Благодаря им студентки успешнее в учебе

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!