Тема «Приоритет 2030»

ИИ в психиатрии: диагностический и медицинский ассистент клинициста

ИИ в психиатрии: диагностический и медицинский ассистент клинициста

MedTech: польза и риски в глазах людей

MedTech: польза и риски в глазах людей
Исследователи Вышки проанализировали риски внедрения современных технологий в области здравоохранения и укрепления (радикального расширения возможностей) человека.

Построение коллективного благополучия: как в современном мире укрепляют социальные связи

Построение коллективного благополучия: как в современном мире укрепляют социальные связи
Ученые НИУ ВШЭ рассказали, как победить тенденцию обособленности людей.

Общее дело: как вовлечь молодежь в социально полезные инициативы

Общее дело: как вовлечь молодежь в социально полезные инициативы
Ученые из НИУ ВШЭ проанализировали российские платформы «добрых дел» и провели интервью с волонтерами, чтобы узнать, кому свойственен альтруизм и какие факторы побуждают молодежь к безвозмездной помощи.

Успех и психологическое благополучие: как найти баланс и научить этому детей

Успех и психологическое благополучие: как найти баланс и научить этому детей

Приём заявок на конкурс компетенций в области ИИ и машинного обучения продлён до 13 мая 2024 года

Приём заявок на конкурс компетенций в области ИИ и машинного обучения продлён до 13 мая 2024 года
В связи с высоким интересом к конкурсу компетенций в области искусственного интеллекта и машинного обучения Дирекция программы развития НИУ ВШЭ сообщает о продлении приёма заявок до 13 мая 2024 года включительно.

«Помоги себе сам!»: научный фундамент для сервиса будущего

«Помоги себе сам!»: научный фундамент для сервиса будущего
Ученые НИУ ВШЭ создали базы практик помощи для подростков, чтобы разработать сервис самостоятельной психологической поддержки.

Какой будет наука будущего

Какой будет наука будущего

Измерения онлайн-образования: разбор ведущих методов оценки качества

Измерения онлайн-образования: разбор ведущих методов оценки качества
В рамках реализации стратегического проекта «Успех с самостоятельность человека в меняющемся мире» были проанализированы ведущие подходы и практики оценки качества цифровых образовательных продуктов в международной перспективе.

Оценка для EdTech: зачем она нужна и на какие критерии должна опираться

Оценка для EdTech: зачем она нужна и на какие критерии должна опираться