Созданный экспертами Института образования НИУ ВШЭ чат-бот позволяет студентам автоматизировать процесс саморегулируемого обучения и управлять своей вовлеченностью. Новая разработка может быть использована в смешанном и онлайн-обучении и доработана под конкретные дисциплины и курсы.
Новости
Ученые из НИУ ВШЭ разработали установку с однопиксельной терагерцовой (ТГц) камерой, которая позволяет дистанционно регистрировать излучение кожи человека, изменяющееся под действием физической и ментальной нагрузки.
Ученые НИУ ВШЭ представили новый инструмент, который поможет выстраивать карьерные траектории и давать ориентиры на сегодняшнем рынке труда — «Навигатор профессий и навыков». Этот сервис алгоритмизирует имеющиеся вакансии и соответствующие им профессиональные навыки в контексте актуальных требований рынка труда. Он облегчит поиск компетенций, необходимых для освоения новой профессии, а также оптимизирует взаимодействие между работодателями и соискателями.
Участники стратегического проекта «Успех и самостоятельность человека» из Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского НИУ ВШЭ представили доклады на престижной международной конференции, посвященные актуальным вопросам неравенства в образовании на постсоветском пространстве. Летняя конференция Общества исследований Центральной Евразии (CESS) состоялась 6-9 июня в Алматы (Казахстан). Площадкой CESS 2024 выступил Turan University, собравший исследователей из разных стран мира.
19 октября 2024 года в Москве состоялся объединенный научный семинар «Укрепление и развитие человека в течение всей жизни». Мероприятие прошло в стенах Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики, собрав под одной крышей экспертов, ученых и представителей вузов-участников программы «Приоритет 2030». Эксперты обсудили передовые стратегии и технологии для поддержания здоровья населения Дальнего Востока.
Рассказываем, как НИУ ВШЭ и эксперты по коучингу меняют подростковое образование.
Исследователи из НИУ ВШЭ разработали веб-приложение, которое поможет соискателям анализировать свое положение на рынке труда, текущие навыки и искать новые профессиональные направления.
К началу учебного года запущен виртуальный психологический консультант «Помоги себе сам».
Исследователи НИУ ВШЭ взялись за разработку инструмента, который сможет анализировать результаты учеников и давать им обратную связь на базе генеративного искусственного интеллекта и методов машинного обучения.