Тема «высшее образование»

Институт образования НИУ ВШЭ расширит сотрудничество с коллегами из Китая

Институт образования НИУ ВШЭ расширит сотрудничество с коллегами из Китая
С 23 по 28 июня делегация Высшей школы экономики совершила ряд визитов в ведущие университеты Китая. В рамках поездки представители Института образования НИУ ВШЭ — Максим Никитин и Светлана Жучкова — поделились текущими результатами и идеями стратегического проекта «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире» и обменялись предложениями для сотрудничества в будущих исследованиях и проектах.

Нарциссизм, трудолюбие и проактивность: ученые Вышки назвали ключевые качества успешных предпринимателей

Нарциссизм, трудолюбие и проактивность: ученые Вышки назвали ключевые качества успешных предпринимателей
Исследовательская команда Центра стратегического предпринимательства под руководством д.э.н., профессора Галины Викторовны Широковой успешно завершила научно-исследовательский проект по изучению основных движущих сил, которые способствуют развитию предпринимательства среди студентов как формы самостоятельной деятельности.

Первые студенты в семье: тяжело ли им учиться и важность внеучебной деятельности

Первые студенты в семье: тяжело ли им учиться и важность внеучебной деятельности

Как формировать универсальные компетентности в университетах

Как формировать универсальные компетентности в университетах

От теории к практике: кейсы ведущих вузов страны по развитию «мягких навыков»

От теории к практике: кейсы ведущих вузов страны по развитию «мягких навыков»
В свет вышла книга «Развитие универсальных компетенций в российских университетах», написанная в соавторстве с исследователями четырех российских вузов. В центре внимания ученых — проблема недостаточного развития «мягких навыков» выпускников и пути ее решения.

Путеводитель по страхам и ожиданиям: что говорят студенты о высшем образовании

Путеводитель по страхам и ожиданиям: что говорят студенты о высшем образовании
Исследователи НИУ ВШЭ опросили более 5 000 студентов российских вузов, чтобы понять, что мотивирует новое поколение получать высшее образование.