Наука

Измерения онлайн-образования: разбор ведущих методов оценки качества

Измерения онлайн-образования: разбор ведущих методов оценки качества
В рамках реализации стратегического проекта «Успех с самостоятельность человека в меняющемся мире» были проанализированы ведущие подходы и практики оценки качества цифровых образовательных продуктов в международной перспективе.

Оценка для EdTech: зачем она нужна и на какие критерии должна опираться

Оценка для EdTech: зачем она нужна и на какие критерии должна опираться

«Молодежь ориентирована на изменение мира вокруг себя, и положительные изменения ее мотивируют»

«Молодежь ориентирована на изменение мира вокруг себя, и положительные изменения ее мотивируют»

Как стать успешным и сохранить благополучие: в Вышке рассказали о технологиях укрепления человека

Как стать успешным и сохранить благополучие: в Вышке рассказали о технологиях укрепления человека

Укрепление человека: поддерживать, но не вторгаться

Укрепление человека: поддерживать, но не вторгаться

Инициативность по запросу: как трактуют проактивность начальство и сотрудники

Инициативность по запросу: как трактуют проактивность начальство и сотрудники

Помог ли сам себе: как оценить эффективность техник самопомощи

Помог ли сам себе: как оценить эффективность техник самопомощи

Как формировать универсальные компетентности в университетах

Как формировать универсальные компетентности в университетах

Бот подскажет: как современные технологии заменяют карьерных консультантов

Бот подскажет: как современные технологии заменяют карьерных консультантов
На объединенном научном семинаре стратегического проекта «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире» Павел Травкин и Петр Паршаков показали продукт своего исследования — навигатор профессий и навыков в формате чат-бота.

От теории к практике: кейсы ведущих вузов страны по развитию «мягких навыков»

От теории к практике: кейсы ведущих вузов страны по развитию «мягких навыков»
В свет вышла книга «Развитие универсальных компетенций в российских университетах», написанная в соавторстве с исследователями четырех российских вузов. В центре внимания ученых — проблема недостаточного развития «мягких навыков» выпускников и пути ее решения.