Тема «высшее образование»

Институт образования НИУ ВШЭ расширит сотрудничество с коллегами из Китая

Институт образования НИУ ВШЭ расширит сотрудничество с коллегами из Китая

Нарциссизм, трудолюбие и проактивность: ученые Вышки назвали ключевые качества успешных предпринимателей

Нарциссизм, трудолюбие и проактивность: ученые Вышки назвали ключевые качества успешных предпринимателей
Исследовательская команда Центра стратегического предпринимательства под руководством д.э.н., профессора Галины Викторовны Широковой успешно завершила научно-исследовательский проект по изучению основных движущих сил, которые способствуют развитию предпринимательства среди студентов как формы самостоятельной деятельности.

Как формировать универсальные компетентности в университетах

Как формировать универсальные компетентности в университетах

От теории к практике: кейсы ведущих вузов страны по развитию «мягких навыков»

От теории к практике: кейсы ведущих вузов страны по развитию «мягких навыков»
В свет вышла книга «Развитие универсальных компетенций в российских университетах», написанная в соавторстве с исследователями четырех российских вузов. В центре внимания ученых — проблема недостаточного развития «мягких навыков» выпускников и пути ее решения.

Как студенческое самоуправление поможет учебе и карьере

Как студенческое самоуправление поможет учебе и карьере

Путеводитель по страхам и ожиданиям: что говорят студенты о высшем образовании

Путеводитель по страхам и ожиданиям: что говорят студенты о высшем образовании
Исследователи НИУ ВШЭ опросили более 5 000 студентов российских вузов, чтобы понять, что мотивирует новое поколение получать высшее образование.

Мотивации студентов нужны тонкие настройки

Мотивации студентов нужны тонкие настройки
В высшем образовании не все гладко: ученые пишут о «существенных сдвигах в образовательном поведении студентов». Речь идет о снижении мотивации и образовательного прогресса за время учебы и о высоком уровне отсева. Группа исследователей Центра социологии высшего образования предлагает решить эту проблему, выявив модели образовательного поведения студентов и предложив «рецепты» для каждого из типов. Исследование выполнено в рамках стратегического проекта Вышки «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире».