Тема «стратегические проекты»

Стратегии роста: как корпорациям добиться антихрупкости в период турбулентности

Стратегии роста: как корпорациям добиться антихрупкости в период турбулентности
Школа финансов факультета экономических наук НИУ ВШЭ 7 ноября представила подготовленную группой ученых и практиков финансового управления коллективную монографию «Российские корпорации в новой реальности. Финансовые стратегии на пути к антихрупкости», вышедшую в издательском доме университета. В презентации и обсуждении результатов исследования приняли участие авторы книги и представители бизнес-сообщества.

Популярные или результативные: какие программы ДПО выбирают взрослые

Популярные или результативные: какие программы ДПО выбирают взрослые
Как показывают исследования, люди, получившие дополнительное образование, зарабатывают на 5–20% больше, чем те, кто не проходил такого обучения. Ученые Института образования НИУ ВШЭ впервые проанализировали влияние на повышение зарплат слушателей различных образовательных организаций и предлагаемых ими программ.

Добросовестные люди живут дольше

Добросовестные люди живут дольше
Такие черты личности, как добросовестность, эмоциональная стабильность и стремление брать ответственность за свои успехи и неудачи, существенно влияют на образ жизни и ее продолжительность. При этом черты личности не только воздействуют на здоровье через полезные и вредные привычки, но и непосредственно сказываются на смертности.

НИУ ВШЭ - новый член консорциума по изучению детского благополучия

НИУ ВШЭ - новый член консорциума по изучению детского благополучия

Исследование, проведенное в рамках стратегического проекта НИУ ВШЭ, позволило запустить программу ДПО

Исследование, проведенное в рамках стратегического проекта НИУ ВШЭ, позволило запустить программу ДПО
Ученые Вышки изучают факторы, влияющие на школьную неуспешность. Эта работа легла в основу программы ДПО «Преодоление образовательной неуспешности на основе доказательного подхода». Структура программы оптимально сочетает теоретические основы раскрытия темы «Доказательный подход в образовании» с практическими способами и примерами приложения предложенных методик. В 2023 году обучение было реализовано в пилотном режиме на безвозмездной основе, его прошли 60 слушателей из 14 регионов России.

Картотека: социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста

Картотека: социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста
Стратегический проект НИУ ВШЭ

В помощь магистрантам

В помощь магистрантам
Вышли методические указания для курсового проекта «Практики устойчивого развития»

ESG и ответственное инвестирование: Вышка приглашает на программы ДПО

ESG и ответственное инвестирование: Вышка приглашает на программы ДПО
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ открыла прием на две уникальные программы повышения квалификации в области устойчивого развития и ESG. Программы дополнительного профессионального образования разработаны Центром управления устойчивым развитием компаний в рамках стратегического проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста» Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» НИУ ВШЭ.

Как привлечь врачей в сельскую местность: обзор мировых практик

Как привлечь врачей в сельскую местность: обзор мировых практик
Минздрав РФ фиксирует нехватку врачей, особенно в сельской местности и на отдаленных территориях. По данным Центрального НИИ организации и информатизации Минздрава, в 2022 году численность медработников в учреждениях госсектора снизилась в 79 регионах. В НИУ ВШЭ изучили мировую практику по решению проблемы дефицита медицинских кадров.

НИУ ВШЭ сформировал банк практик и методических рекомендаций для вузов

НИУ ВШЭ сформировал банк практик и методических рекомендаций для вузов
Эксперты Вышки сформировали «Банк управленческих практик и методических рекомендаций для организаций высшего образования». Он поможет сделать вузовские образовательные программы для студентов 30-40 лет более актуальными и эффективными. Исследовательская работа проведена под руководством заместителя директора Института образования НИУ ВШЭ Ильи Коршунова в рамках стратегического проекта университета «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста», который реализуется по программе «Приоритет 2030».
1 2