Тема «цифровая трансформация бизнеса»

Дистанционная занятость: масштабы распространения в компаниях

Дистанционная занятость: масштабы распространения в компаниях
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в пятом выпуске новой серии дайджестов «Мониторинг цифровой трансформации бизнеса» представляет оценки масштабов и тенденций распространения режима удаленной работы в организациях базовых отраслей экономики.

Обеспеченность кадрами для цифровой трансформации: оценки бизнеса

Обеспеченность кадрами для цифровой трансформации: оценки бизнеса
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в четвертом выпуске новой серии дайджестов «Мониторинг цифровой трансформации бизнеса» представляет оценки организаций базовых отраслей экономики уровня своей обеспеченности ИКТ-специалистами.

Инсорсинг, коробочные решения и облачные сервисы: тенденции, предпочтения российского бизнеса

Инсорсинг, коробочные решения и облачные сервисы: тенденции, предпочтения российского бизнеса
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в третьем выпуске новой серии дайджестов «Мониторинг цифровой трансформации бизнеса» рассматривает основные развилки, с которыми сталкиваются компании при выборе форматов развития и поддержания ИТ-инфраструктуры.

Готовность бизнеса к экономике данных

Готовность бизнеса к экономике данных
Технологии сбора, обработки, анализа больших данных относятся к наиболее распространенным в практике российских компаний. Обзор их применения Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ представляет во втором выпуске новой серии дайджестов «Мониторинг цифровой трансформации бизнеса».

Цифровые технологии в бизнесе: практики и барьеры использования

Цифровые технологии в бизнесе: практики и барьеры использования
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ запускает новую серию дайджестов «Мониторинг цифровой трансформации бизнеса», в которой будет знакомить с результатами обследования масштабов, направлений и тенденций цифровизации бизнеса. В первом выпуске пойдет речь о наиболее востребованных цифровых решениях, а также практиках и барьерах их использования в российских компаниях.