Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Цели и задачи качественного исследования

Цель:

построение типологии моделей образовательного поведения студентов и описание динамики формирования той или иной образовательной модели: 1) на первом этапе будет описан предшествующий образовательный опыт и установки на обучение в университете, 2) на втором этапе будет проанализирована трансформация этих установок в реальные паттерны образовательного поведения.

Задачи:
  • Описать социально-экономический и культурный бэкграунд семьи.
  • Описать опыт обучения в школе и отношение к получению образования в целом.
  • Определить отношение к различным типам знания (эпистемические убеждения).
  • Выявить ожидания от обучения в университете и оценить впечатления от первых студенческих дней.
  • Описать особенности восприятия ценности высшего образования.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!