Объединенный научный семинар стратегического проекта «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире»
Тема: «Отключаем автопилот: разработка чат-бота для поддержки саморегулируемого обучения»
Дата: 23 декабря 2024 года
Время: 16:00–18:00
Формат: гибридный
Офлайн: ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 301
Онлайн: МТС Линк
Модератор:
Горбунова Анна Юрьевна, младший научный сотрудник Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ
Докладчики:
Адамович Ксения Александровна, кандидат наук об образовании, научный сотрудник Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ
Капуза Анастасия Васильевна, кандидат наук об образовании, научный сотрудник Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ
Бойцов Максим Сергеевич, стажер-исследователь Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ
Дискуссанты:
Заграничный Антон Игоревич, кандидат психологических наук, научный сотрудник Лаборатории инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ
Ковалевская Александра Андреевна, методист-консультант опции «Детям», Яндекс Плюс
Аннотация:
Приглашаем Вас на семинар, посвященный презентации результатов разработки и апробации чат-бота в мессенджере Telegram для поддержки саморегулируемого обучения студентов. В условиях растущей популярности онлайн-формата обучения и связанных с ним вызовов работа фокусируется на методологии создания чат-бота на доказательной основе, который учитывает все известные современной науке характеристики саморегулируемого обучения.
В ходе исследования был проведен обзор существующих решений, разработан пилотный чат-бот и осуществлена его апробация на курсе «Теории EdTech». Были собраны цифровые следы пользователей, проведены опросы и интервью, что позволило выявить ключевые паттерны поведения и отсева студентов и факторы успешной реализации продукта.
Вопросы для обсуждения:
- Каков потенциал чат-ботов в Telegram для поддержки саморегулируемого обучения?
- Как студенты реагируют на подобные продукты? Как их используют?
- С какими барьерами могут столкнуться разработчики подобных продуктов?
Свои вопросы и комментарии Вы можете направить по адресу: human2030@hse.ru.